HAUTE HIPPIE

История бренда Haute Hippie начинается в 2008 году, когда американский дизайнер Триш Весткоат Паунд, уже работавшая в Michael Kors и Theory, решила основать свою собственную марку одежды.

В духе историй self-made-women и сериала How To Make It In America, все началось в маленькой квартирке на Манхеттене, где трудились пять человек. Сейчас в команде, создающей коллекции в Нью-Йорке - эти же пять человек, а также одна семилетняя девочка и ее собака. И тысячи поклонниц марки по всему миру.



За четыре года марка, предназначенная вечным путешественникам, неисправимым романтикам и искателям авантюр всех мастей, стала культовым брендом.



Стиль марки Haute Hippie можно описать, как «бохо-шик» (boho-chic), появившийся сравнительно недавно, в 60х-70х годах прошлого века. Слово "бохо" происходит от сокращения слова «богема».



В свою очередь, богемный стиль появился в маленьком французском местечке, Богемии, где проживали цыгане. Поэтому стиль «бохо-шик» сочетает элементы ярких цыганских нарядов, моды хиппи, а также многочисленных этнических мотивов.



Вещи Haute Hippie вневременные. В летящих пончо, невесомых туниках, коротких золотых комбинезонах, струящихся юбках в пол и массивных украшениях можно одинаково гармонично выглядеть как на «Фабрике» Энди Уорхола в 70-е, так и на шикарных вечеринках на Сен-Барте в наше время.