LINDA FARROW

Очки британского дизайнера Линды Фэрроу – фетиш для всех, кто неравнодушен к эпохе диско и веселым 70-м. Большие, яркие, немного вычурные – эти очки не раз появлялись в показах таких модных брендов как Emilio Pucci, Guy Laroche, Balenciaga и Sonya Rykiel.

В 2003 году Simon Jablon – сын Линды – решил разобрать многочисленные коробки, оставшиеся после его матери. И нашел там более тысячи моделей очков, созданных его матерью в 70-х и 80-х гг. Так, в апреле 2003 года появилась коллекция Linda Farrow Vinatage. Те самые экземпляры, найденные Саймоном, стали образцом и основой для производства новых очков по старым правилам, а сами были проданы как раритеты.

Марка возродилась в полном объеме и вновь приобрела славу и популярность, креативным директором которой стал сам Саймон.

Целый пласт клиентов уже был у марки – те, кого в 70-е считали золотой молодежью и заядлыми тусовщиками, в 2000-х уже обладали достаточным количеством денег, чтобы покупать вновь популярные очки по цене от 300 до нескольких тысяч долларов. Покупать хотя бы своим детям, которые вслед за модой заинтересовались стилем диско.

Возрождение традиций в начале XXI века прошло чрезвычайно успешно. Бренд Linda Farrow попал в перечень «самых крутых марок Великобритании» – Cool Brands 2005.

Поставив свой модный бизнес на ноги, Саймон поступил так же, как когда-то и его мама — стал приглашать дизайнерские коллективы, для создания очков, которые затем будут произведены на фабриках Linda Farrow. За последние пару лет в качестве авторов небольших коллекций очков попробовали себя Eley Kishimoto, Tata-Naka, Michiko Koshino и Basso & Brooke.